Пиво Львовское (Lwiwske) — история создания и обзор напитка

Пиво смело можно назвать самым древним алкогольным напитком. Варили его все народы на всех континентах. Известно, что когда конкистадоры впервые высадились на берегах Южной Америки, индейцы угостили их местным аналогом пива – чучей. Своеобразное банановое пиво варили первобытные племена Африки.

А уж Европа с Азией по количеству сортов были впереди всей планеты. Правда, то, что называли пивом наши далёкие предки, ни по вкусу, ни по внешнему виду не было похоже на напиток, к которому привыкли мы. Но тем интереснее будет проследить его историю с древности до наших дней.

История создания

История пивоварения во Львове начинается с начала XV века, когда создавались и укреплялись разные ремесленные цеха. Тогда возник и цех пивоваров. А в 1425 был разработан устав цеха пивоваров, который сохранился и до наших дней. Развитие пивоварения было быстрым и бурным. Появление многочисленных пивоварен доставляла хлопоты как городской власти, так и королевским наместникам. Так, в 1533 году король издал указ, который регламентировал пивоварение в городе.

Важную роль в развитии и совершенствовании пивоварения сыграли средневековые монастыри. Монахи иногда становились не просто ремесленниками, а опытными специалистами в области пивоварения, получив возможность в тишине и покое монастырский келий исследовать старинные рукописи, выбирать из них самые лучшие рецепты и методы пивоварения.

Сегодня во Львове расположено два пивзавода: “Львовская пивоварня”, основанная в 1715 году и принадлежащая сегодня холдингу Baltic Beverages Holding (BBH), и относительно молодое предприятие “Первая частная пивоварня” (“Перша приватна броварня”).

Участие компании в культурной жизни Украины

Компания “Львовское пиво” принимает активное участие в культурной деятельности Украины, она спонсирует большое количество фестивалей:

  • блюзовой и джазовой музыки, который проходил во Львове с 2004 по 2009 г. под названием “Флюгеры Львова”;
  • западноукраинский фестиваль, созданный в поддержку этого популярного напитка – “Фестиваль 1715”.

“Львовское пиво” было отмечено наградой за точные и правильные действия в области маркетинга, а также как один из лучших напитков на Украине.

“Львовское пиво” имеет 3 мощных завода – в Запорожье, Киеве и Львове, которые дают общее количество продукции более 1 миллиарда л в год. Благодаря соблюдению определенных принципов, этот напиток имеет высокое качество и отличный спрос:

  • производство янтарного напитка соответствует требованиям мировых стандартов качества;
  • для изготовления пива используют новейшее оборудование, произведенное лучшими мировыми компаниями;
  • за качеством продукции следит несколько комиссий, а сырье проверяется на каждом шагу производства;
  • пиво “Львовское”, которое изготавливают на территории Украины, получило сертификаты качества, заверяющие экологичность производства, – ISO.

Для любителей пива проводятся разнообразные экскурсии, на которых можно поэтапно увидеть изготовление любимого напитка, убедиться в его качестве и попробовать на вкус разные сорта – от светлого к темному, и выбрать наиболее интересный для себя.

Экскурсионные туры бывают групповые и индивидуальные, поэтому каждый выберет для себя наиболее подходящий и оценит непревзойденный вкус и приятный аромат этого бодрящего напитка, который в небольших количествах полезен для здоровья.

Награды рекламных фестивалей

2006 – Effie Awards Ukraine , кампания «Доллар» – Золото
2008 – Effie Awards Ukraine , Запуск сорта «Львівське 1715» («Грузовик») – Серебро
2010 – Effie Awards Ukraine , национальное промо ТМ «Львівське» «Спадок Пивовара» – Бронза
2011 – Effie Awards Ukraine, кампания «Львовское – неизменный вкус Рождественских праздников» – Золото

Разнообразие видов

Для требовательных потребителей пива компания разработала большое количество сортов, способных удовлетворить вкусы даже придирчивых любителей этого напитка:

“Львовское 1715”

Этот вид янтарного напитка относится к светлому сорту, сварен по старинной классической рецептуре, с наличием небольшого содержания алкоголя в составе – 4%. Любители тонкого и яркого вкуса с удовольствием употребляют этот напиток, ценят его за качество и уникальные вкусовые свойства.

“Львовское премиум”

Этот вид напитка известен легкой горчинкой, с содержанием алкоголя – 4,5%. До 2001 года “Львовское премиум” разливалось только на Запорожских заводах, но после получения заказов на большие партии оно распространяется по всей Украине. Оригинальный вкус и приятный аромат отличает этот сорт, а горчинка выступает в роли изюминки. Попробовав однажды этот напиток, многие ставят его на лидирующие позиции и не отказывают себе в удовольствии насладиться его замечательным вкусом.

“Львовское светлое”

имеет низкий процент алкоголя в составе – 3,7%, популярно как легкий, бодрящий напиток. Оно отлично поднимает настроение и способно улучшить работу желудочно-кишечного тракта.

“Львовское живое”

Это светлое и непастеризованное пиво. Благодаря правильным технологиям и использованию отборного ячменя и солода, оно сохранило первозданный вкус и аромат, присущий только живому напитку. Этот сорт имеет содержание алкоголя 4,8%.

“Львовское крепкое”

Янтарный напиток с содержанием алкоголя 7% оценят любители с характером, твердо идущие по намеченному пути и всегда достигающие поставленной цели.

“Львовское портер”

Плотность: 20%, спирт: 8,0%. Тёмное пиво обладает многими полезными качествами, в частности, является прекрасным антиоксидантом. Поэтому пить его иногда всё же нужно. Особенно тёмными зимними вечерами. Что сказать, портер хорош. Ничуть не хуже «Чёрного» от «Первой частной». Аромат насыщенный. Тоже рекомендуем попробовать. Разливается только в стекло.

“Белый лев”

Янтарный нефильтрованный напиток, выпускается недавно, с 2011 года, но успел обрести популярность среди мужчин, ценящих качественную продукцию по доступной цене.

С 2014 года выпускаются новые сорта, набирающие популярность:

  1. “Роберт Домс Богемский” – светлое с наличием густой и плотной пены, отличающееся легким хмельным ароматом и фруктовыми оттенками послевкусия, с содержанием алкоголя 4,6%.
  2. “Венский” – темный янтарный напиток, сделанный из венского солода, имеет легкие карамельные нотки и утонченный вкус, содержание алкоголя небольшое – 4,2%.
  3. “Мюнхенский” – отличается приятным и натуральным вкусом, с ароматом карамели и небольшой горчинкой. Для этого рецепта используется европейский солод с интересными вкусовыми качествами, придающий оригинальный цвет этому напитку. Содержание алкоголя – 4%.
  4. “Бельгийский” – этот светлый нефильтрованный напиток имеет пшеничный оттенок, приятный вкус и пряное послевкусие. В этой рецептуре используется европейский солод с отличными вкусовыми качествами, он придает янтарный цвет и имеет приятный аромат.
“Львовское пиво” является частью культуры и традиции Украины, этот напиток изготавливали еще монахи в 18 столетии, тестируя и выбирая лучшие рецепты.

Отличный и бодрящий вкус сохранился и до сегодняшнего дня, а благодаря высокому качеству пиво “Львовское” распространено не только на Украине, но и по всей Европе.

Маркетинговый ход

Малозатратная маркетинговая стратегия, которую использовали во Львовском акционерном обществе пивоваров, помогала найти безошибочный ключ к желудкам и сердцам фанов львовского пива. По распоряжению администрации предприятия рабочим пивоварни после горячей трудовой смены выдавали разноцветные жетоны на дармовую кружку пива. Но широкий социальный жест имел глубокий рыночный подтекст.

Каждому сорту хмельного напитка соответствовал пластмассовый жетон определенного цвета. Чтобы получить порцию любимого пива, рабочий опускал свой жетон в специальный сундучок. Позднее представитель администрации сортировал «сигнальные знаки» и оперативно определял, какой сорт продукции пользуется наибольшим спросом. Дешевый мини-маркетинговый оригинальный опрос на базе коллектива позволял определить ответственную ассортиментную политику предприятия на внешнем рынке.

Наибольшей популярностью, согласно результатам регулярных исследований, пользовалось «Экспортное» пиво. Акционерное общество выпускало также «Баварское», «Светлая Десятка». А презентационным сортом был «Портер Империал».

Спонсорство

При содействии ТМ «Львовское» во Львове в 2005 году был открыт первый музей пивоварения. Кроме этого, ТМ «Львовское» забрендировала лавочки, расположенные в центральной части города, красочную карту Украины из цветов, и подарила городу памятник Львовским пивоварам, телескоп «Око льва», который размещен на Высоком замке. «Львівське» ежегодно поддерживает День города, День Независимости.

Этно-джазовый фестиваль «Флюгеры Львова», «Рождество с Львівське», и различные пивные фестивали проходят при активной поддержке бренда.

Интересные факты

«Львовское пиво» имеет 3 мощных завода — в Запорожье, Киеве и Львове, которые дают общее количество продукции более 1 миллиарда л в год. Благодаря соблюдению определенных принципов, этот напиток имеет высокое качество и отличный спрос:

  • производство янтарного напитка соответствует требованиям мировых стандартов качества;
  • для изготовления пива используют новейшее оборудование, произведенное лучшими мировыми компаниями;
  • за качеством продукции следит несколько комиссий, а сырье проверяется на каждом шагу производства;
  • пиво «Львовское», которое изготавливают на территории Украины, получило сертификаты качества, заверяющие экологичность производства, — ISO.

Для любителей пива проводятся разнообразные экскурсии, на которых можно поэтапно увидеть изготовление любимого напитка, убедиться в его качестве и попробовать на вкус разные сорта — от светлого к темному, и выбрать наиболее интересный для себя.

Ссылка на основную публикацию