Как отличить поддельную водку Beluga

Российский бренд Beluga разливает и продаёт водку класса «премиум» и «супер-премиум», чей алкоголь отличается от спиртных напитков нижних ценовых сегментов рядом факторов.

История бренда

Мариинский ЛВЗ был основан в Кемеровской области около столетия назад, в 1902 году. Главная причина строительства завода — наличие в непосредственной близости от него чистейших артезианских источников. Трехсотметровые скважины, принадлежавшие Мариинскому ЛВЗ, позволяли добывать воду непосредственно из кварцевых пластов.

Во время Первой мировой завод приостановил спиртовое производство, но уже в 1923 году линии розлива вновь заработали. Нынешнее название Мариинский ЛВЗ получил в 1950 году.

Наибольший рост мощностей был зафиксирован в 1975-1980 гг. В 1988 году предприятие было переведено на самоокупаемость.

После 1993 года были проведены очередные преобразования, и в 1997-м руководство предприятия запустило итальянские поточные линии.

Водка «Белуга» выпускается с 2003 года. В 2006 году Мариинский ЛВЗ был приобретен компанией «Синергия». Новейшее оборудование, уникальные технологии и применение солодового спирта в качестве алкогольной основы быстро вывели предприятие в число мировых лидеров по поставкам крепких напитков.

Высокое качество продукции завода отмечено Федеральной службой контроля.

Технология производства

Водка Белуга производится из чистейшей воды, что является основой напитка. Вода собирается только с одного места, это как в случае с терруаром у вина. Вода поистине вкусная, минеральная, и это очень влияет на вкус водки Белуга.

 

Вторая важная составляющая водки Белуга — это солодовый спирт. К нему тоже подходят с особым вниманием. Он должен быть не просто чистым и качественным, но и до того, как попасть в водку, он должен отдохнуть примерно 1-3 месяца. За этот срок спирт раскрывает все свои вкусы и ароматы полностью, благодаря чему напиток приобретает свойственную ему аристократичность.

Водка Белуга проходит особую тройную систему очистки:

  1. Купажирование из различных скважин
  2. Очистка кварцевым песком
  3. Дополнительная фильтрация серебром

Неудивительно, что эта водка является элитной.

Дизайн

Стеклянные бутылки из матового оптического стекла создали европейские дизайнеры. Сосуды украсили фигуркой одноимённой рыбы, на которую нанесли золотое или серебряное напыление. На этикетке перечислили ингредиенты. Производитель разливает напиток в тару объёмом 50, 100, 500, 700, 750, 1000 и 1500 мл.

Стекло для самой бутылки производится французскими специалистами, профессионалами своего дела. Говорят, что стекло такого качества можно найти только в оптических приборах.

Для каждой серии водки придуман был свой дизайн:

Beluga Noble

Бутылки этой водки выполняются вручную (вы только представьте себе!): на каждой бутылке есть изображение маленькой рыбки, такой объемной, что хочется ее потрогать.

Noble Winter

Авторы посвятили новинку сезону Зима 2016/2017. Бутылку выполнили в манере ар-деко. На стекле изобразили горные пики. Для работы использовали серебряную и золотую краску. Серию выпустили ограниченным тиражом.

Beluga Transatlantic Racing

Эта линейка выполнена в морской тематике: темно-синяя этикетка с маленькой золотистой рыбкой. Прямо океаническая романтика!

Beluga Allure

Аллюр — это очарование и шарм, что совершенно точно отражено в дизайне этой линейки. Серия эта уникальная. Также аллюр — это тип конного хода.

Данная линейка была создана в честь команды по конному спорту. Этикетка бутылки сделана из натуральной коричневой кожи, на ней красуется рыбка золотистого цвета.

Beluga Gold Line

Для этой серии сделали особую пробку камю из органических материалов, залитую сургучом. А в комплекте идет специальный молоточек для разбивки сугруча и кисточка для очистки.

Celebration

Юбилейную партию посвятили 115 году со дня основания «Мариинского ликёро-водочного завода». Линейку отличает коллекционная бутылка, на стекло которой нанесли два слоя платины, слой золотого лака и сделали декоративную гравировку.

Epicure by Lalique

Штучная коллекционная водка – это совместный продукт, который произвели кемеровский спиртовой завод и производитель хрустальных и ювелирных изделий с северо-востока Франции.

Французские мастера из Эльзаса своими руками создали хрустальный графин с образом обнажённой девушки в колосьях.

Российские технологи из Кемеровской области превратили отборный спиртовой дистиллят и солод из редкого сорта пшеницы в содержимое хрустального декантера.

На дне графина указали порядковый номер. Продукты этой линейки отдыхают треть года.

Особенности водки Белуга

Водка весьма легкая и питкая. После нее не наступает похмелье. И все это благодаря отличному сырью и особой системе очистки. На каждой бутылке указан состав.

Эту водку можно пить и в чистом виде, и в составе коктейлей — всюду она проявляет себя прекрасно. Купить водку Белуга вы всегда можете в магазине WineStreet.

3 коктейля на основе напитка

Белый русский

  1. Засыпать лёд в рокс;
  2. Залить 30 мл сливок с 10% жира, 30 мл ликёра на основе кофе и 30 мл водки;
  3. Перемешивать до охлаждения стенок бокала.

Уральский лимонад на 10 бокалов

  1. Наполнить кастрюлю 100 мл сока из облепихи и 100 мл сахарного сиропа;
  2. Разогреть, не позволяя закипеть;
  3. Поместить в высокий бокал ледяные кубики;
  4. Влить в шейкер 30 мл отвара, 50 мл водки и сок половины лимона;
  5. Забить льдом и встряхнуть до готовности;
  6. Процедить через сито в бокал;
  7. Приправить цедрой и ягодами облепихи.

Транссибирский экспресс

  1. В высоком бокале раздавить срез имбирного корня и 2 кофейных ложки джема из облепихи;
  2. Заполнить льдом доверху;
  3. Налить 50 мл водки;
  4. Доверху заполнить соком апельсина;
  5. Размешать и подсыпать щепотку дроблёного льда;
  6. Вставить бокал в подстаканник и декорировать долькой апельсина.

Бренд занял на отечественном рынке алкоголя свободную нишу с товаром «русская водка класса супер-премиум» и не покидает её. Международное признание традиционный алкогольный напиток заслужил благодаря труду маркетологов и PR-специалистов ОАО «Синергия». Компания сочиняет новую историю русской водки, чем удерживает внимание ценителей дорогого алкоголя по всему миру.

Как отличить контрафакт

Производители называют подделки элитных сортов водки в России бичом современности. Поэтому стараются защитить продукцию от фальсификата и рассказывают, по каким признакам распознать оригинальную бутылку с настоящей водкой внутри.

К сожалению, мы не всегда знаем об оригинальных признаках и попадаемся на подделку. Итак, приведем отличия, помогающие не попасть впросак:

  1. Пробка. Она обязательно рельефна, на ней выгравирована рыбка белуга, надпись Beluga и название водки: Noble Vodka или другая линейка водки, если вы покупаете ее. Плоская пробка – признак фальсификата.
  2. Этикетка – у Noble металлизирована, «под серебро», на ней выпуклая рыбинка-белуга из белого металла. У Gold Line этикетка черная, металлизированная, с серебряной рыбкой-белугой, закрепленной на ней. Бумажная этикетка и пластиковая рыбинка указывают на подделку.
  3. Что касается Gold Line (дорогая серия), то каждая бутылка имеет собственный серийный номер, он не повторяется на других бутылках. Если вы увидели такое, это прямое указание, что перед вами не элитный напиток, а бурда, «замешанная в гараже», хорошо еще – если из этилового спирта.
  4. Если Noble продается и без коробки, или в картонной коробке (есть и подарочные наборы со стопками), то Gold Line – только в кожаном футляре, и никогда – в бумажной коробке! Пробка залита сургучом, а для его обивания на ленточке подвешен молоточек и кисть для удаления осколков сургуча.
  5. Allure отличается преобладанием в дизайне коричневых тонов, в остальном «узнаваема» по тем же признакам.
  6. Transatlantic Racing имеет несколько вариантов коробки, в дизайне которых просматривается изображение парусника.

Водку Beluga серии Noble не стыдно поставить на стол гостям, а Gold Line станет лучшим экземпляром вашей домашней коллекции крепкого алкоголя. Она же — роскошный подарок дорогому вам человеку, начальнику или корпоративному партнеру.

Стоимость водки Beluga

«Синергия» производит люксовую водку, поэтому цена продукта соответствует его высокому качеству. Самый бюджетный вариант обойдется вам в 1200 рублей, самый дорогой — почти в 10 000. Приведем примеры:

  • «Белуга» Noble (подарочный набор, 700 мл) — 1190-1200 рублей;
  • Beluga Transatlantic Racing (700 мл, подарочная коробка) — 2200-2400;
  • Beluga Noble (литр, кожаный футляр) — 3300-3500;
  • Beluga Allure (700 мл, подарочная коробка) — 4600-4800;
  • Beluga Gold Line (полтора литра, подарочная коробка) — 9860-10000.

Отзывы

Как и другая водка, Белуга имеет противоречивые отзывы.

Noble

Так, пользователь с ником Laptik пишет на портале Otzovik.com, что когда её муж и гости попробовали Noble, то ощутили стойкий вкус этила и неприятный запах, а мёд и ваниль ситуацию не спасли. Муж Laptik отказался от употребления после первого глотка и стал пить вино, сказал, что не стал бы называть этот напиток водкой, рассказывает пользователь.

Участник ресурса Irecommend.ru, Lilika, пишет, что водка испортилась. По словам автора отзыва, в первый год после выпуска Белуга линейки Нобл обладала водочным вкусом с мужской закалкой, поэтому Lilika рекомендует брать свежие марки, когда производитель трудится, чтобы понравиться покупателю.

Редактор московской областной газеты, Дмитрий К., говорит, что покупал напиток на свой юбилей. Супруга Дмитрия накрыла праздничный стол в русском стиле: холодец, винегрет, соленья, картофель, рыбка и пироги — водка подходила под задумку. При цене 800 рублей за бутылку гости были довольны и проснулись свежими, делится впечатлениями Дмитрий.

Transatlantic Racing

Ещё один участник сайта Otzovik.com, Amarok 33, пишет, что от водки «тянет не спиртом, а земляникой», на вкус она приятная и «не обжигает глотку». Отец пользователя выпил всю бутылку, но у него не болела голова, а последствия не тревожили.

Gold Line

По словам пользователя с ником Deadpeople, он не умеет отличать вкус водки и не знает, какой — хороший, а какой — плохой. Комментатор отметил, что смотрит на цену и похмелье. Голд Лайн он назвал дорогой водкой, но «зато в нос не бьёт, а с утра нет дискомфорта».

Ссылка на основную публикацию